Прививки

Тема уже настолько избита, что не знаю даже, стоит ли писать... Но страсти не утихают а наоборот

Collapse )
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

...

Вот теперь, кажется, я начинаю понимать Россию. Ту самую, которую умом не понять.

Антипрививочники вконец заморочили людям голову. А власти на это похоже плевать. Только только начали что то там вякать про ответственность врачей и так далее.

А народ то оказывается, дремуч, бородат и мифичен. Народу пофиг смерть, пофиг болезнь, ему бы лишь не поддаться, не сломиться, а самое важное, БЫТЬ КАК ВСЕ. Как Вася или тётя маня из соседней квартиры. Народу важнее общественный консенсус, что бы всем миром, как один.

Ну так пошли бы всем миром и поставили эту прививку. Нееет. Это слишком просто для народа богоборца. Нужен срач, бунт, кровь, слезы, он лучше сдохнет сам но - эххх, раззудись рука, щас мы их ух!

Да и бог бы с ним, пусть их, но дурачки ведь. Дурят их невежд бесстыдно, а они уши развесили и верят. Что сверху, что снизу, что стар, что млад.

Вот и весь секрет, почему умом не понять - а нет его, ума того. Иваны дурачки да Василисы прекрасные с бабами ягами.

Резина подорожала

Резина подорожала. На 30% с начала года. Я про колеса. Пришлось покупать зимнюю резину, обливаясь слезами (кровавыми) выкладывать некую сумму, которой нет

Пиломатериал подорожал на 100%. Металл тоже кратно. Хлеб сахар бензин - не так радикально. Газ в Европе пробил потолок. Очередная волна короны тоже - у нас в регионе в два раза по сравнению с предыдущими разами.

Collapse )

Наш Хогвартц



Астрологическое....

Асцендент - точка на востоке, где горизонт пересекает эклиптику в момент рождения (грубо, на самом деле там может быть хитрая проекция)

Так вот, все что происходит на асценденте - транзиты, дирекции, синастрические планеты от партнера, все это воспринимается нами очень сильно. Это очень жесткие (в смысле определенности влияния) вещи, которые меняют все.

Транзит Плутона по АСЦ - я поехал с родителями на Север, и там началась совсем другая жизнь. Дирекция Плутона по АСЦ - меня забрали в армию. . Дирекция Юпитера по АСЦ - человеку рвет крышу и он отправляется в совершенно новый для себя жизненный путь. И так далее. Всегда, когда Вы видите что-то на АСЦ - ждите жестко детерминированных событий.

Collapse )

Шиза и воображение


Периодически меня тянет генерировать фантастические идеи. Я оправдываю себя тем, что я немного как бы футуролог, как человек, непосредственно работающий с прогнозными методами, и мне как бы положено прозревать будущее, хехе.

Collapse )Collapse )

В общем, ситуация такова. Находясь в общем поле идей и смыслов ОЧЕНЬ ТРУДНО сгенерировать некую действительно новую идею. Все, что я смог придумать (правда, не зная о том, что оно уже есть), оказалось придуманным до меня.

Осталось понять, хорошо это или плохо....

А кстати, попутно к чтению про Херста и фрактальность времени возникло ощущение, что:

На самом деле, все эти штуки про анализ временных рядов, они ведь идут с биржи. Из экономики. Ну там, волны Эллиота и прочее. Но параметр Херста хитрее - он позволяет оценить насколько ряд хаотичен, насколько наоборот, трендовый. Там есть пограничное значение параметра 0.5. Все что выше - обладает трендом, 0.5 - чисто хаотический процесс. ниже - "антиперсистентность", или как некоторые интрепретируют, "переворот тренда".

Так вот,

Вся эта фигня с "управляемым хаосом", "неуправляемым хаосом", который так любят практиковать некоторые геополиттехнологические корпорации - а не есть ли такое их поведение следствие того, что некие их аналитики, сидя где-то в герметичных бункерах, придумали теорию, как изменить мир? Ну смотрите, допустим, некий Хуссейн и все что он делает - определенный тренд. Как сменить тренд? Ну, надо, во-первых, хаотизировать ситуацию, а во-вторых, загнать ее в область с антипресистентностью. Но сначала - хаотизировать. И тогда оно само выйдет из тренда на религиозный фундаментализм и поменяет на тренд на либеральную толерастию. Круто? Возможно.

Пугает только то, что целые регионы и страны оказываются в роли полигонов для проверки математических гипотез.

Реально пугает.

А мы думаем, они дураки, все порушили, а могли бы управлять не разрушая. Нет, они может быть и дураки, но вооруженные современными методами анализа биг дата и прочее.

Обочечники

У нас в стране новая культурная норма.

Вполне приемлемо остановиться, когда едешь на машине и...

И поссать на обочину. Город, не город, трасса, не трасса, есть народ, нет народа, женщины, дети - все поровну. Стоят красавцы, блестит струя в лучах заката.

Кто им сказал что это нормально? "Все пацаны так делают" - так что ли? Вы чо, животные, але, люди?

Если ты хочешь демонстрировать гениталии  - иди и демонстрируй. Прекрасные свои гениталии с волосатыми шарами. А струя твоя, извините, это ссака какая-то, отстой и гавно.

Простите меня люди. Но культурный код внутри меня бунтует. Прямо на уровне хромосом. Я даже думаю, что те мои предки, что из степи и эгегей на конях тыгдым тыгдым себе такого не позволяли. Отходили наверное культурно в кустики или как то делали так, что бы не видно было. Нет,  не все, но это - на оживленной трассе изливать извините из себя перед всеми, это нечто. Что они интересно при этом чувствуют и о чем думают?

Или их мама в детстве не учила? Чтоли выросло поколение мам, которые совсем отбитые на голову?

Короче, я не знаю, как это остановить, но эта фигня выглядит отвратительно.